30 ноября 2004 года. "Команда работает на тестах, а Фернандо набирается сил перед новым сезоном, общаясь с болельщиками".

Фернандо Алонсо в течении нескольких часов делил свою трапезу с 200 членами нескольких своих фан-клубов. Фернандо сопровождал его отец, Хосе Луис, а также пресс-атташе Луис Абад. Организовано все это мероприятие в его честь было в ресторане Royal в местечке Alto de la Miranda. Фернандо публично отблагодарил своих поклонников за поддержку, получил от них приготовленный подарок, после чего спокойно приступил к трапезе.
К слову, Фернандо, согласно условиям контракта свободен от тестовой работы с командой вплоть до начала 2005-го года.


29 ноября 2004 года. "Алонсо в Россию пока не приехал, но в Рамсторге можно увидеть болид!""
Приятная новость для фанатов ФА из Москвы и окрестностей: в Москве, на первом этаже магазина Рамсторг-сити, что на Метро Речной
Вокзал, стоит болид Фернандо Алонсо.По неофициальной информации, простоит он там ещё около месяца.
Фотоотчет - в соответствующем разделе сайта.
(Клуб выражает огромную благодарность Lim`е за предоставленную информацию и фото).
27.11.2004 "Фернандо встретился со своими болельщиками".
Примерно так мог бы высказаться Фернандо о перспетивах гегемонии семикратного чемпиона мира в следующем сезоне. Однако, в полном соответствии с известной поговоркой, испанец на словах был более скромен.

25 ноября в Овьедо он встречался со своими многочисленными поклонниками. Более 600 человек пришли поприветствовать своего любимца. Алонсо же воспользовался предоставленным случаем и обратился к ним со словами благодарности: «Как в своих победах, так и поражениях, я всегда вспоминаю о людях, которые поддерживают меня».

Не в последнюю очередь благодаря им, то есть, нам, завершившийся сезон получился очень успешным для Фернандо: «Это был тяжелый сезон, но самый лучший, с тех пор как я принимаю участие в Формуле-1. Четвёртое место в личном зачёте – это большой успех для меня. Есть только три пилота в мире, которые могут быть более счастливы, чем я».

Впрочем, Фернандо не собирается останавливаться на достигнутом, но понимает – для того, чтобы улучшить результат, необходимо остановить господствование Ferrari. Испанец готов взять эту задачу на себя: «Когда машина позволяет сражаться на пределе, и хороша механика, как у R24 в этом году, Ferrari не кажется такой недосягаемой». Звучит многообещающе, не правда ли?

Поклонники посвятили Фернандо песню, которую, кроме самого гонщика, оценили друзья и семья Фернандо.

6 декабря Фернандо Алонсо будет отвечать на вопросы знаменитого испанского журналиста Мануэля Фуэнтэса, после чего присоединится к команде и начнет подготовку к новому сезону, в котором, будем надеяться, сможет бороться за титул Чемпиона Мира.
(Благодарим Lim`у за выполненный перевод с испанского. Gracias!).

27 ноября 2004 года. "Готовь сани зимой"
Третий день тестов в Барселоне получился для команды очень продуктвным (впрочем, бывает ли иначе ;-)). Никаких проблем с машиной не было и пилоты смогли полностью сконцентрироваться на работе с настройками и шинами, результаты которой будут учтены в R25.
«Джанкарло принес в команду много свежих идей относительно многих аспектов ее функционирования, - говорит начальник тестового подразделения Renault F1 Team Кристиан Силк. – В целом же считаю, что его «введение» в сезон получилось очень хорошим. Вместе с Френком они заложили своеобразный психологический и технический фундамент для дальнейших тест-программ».
Завтра Френк Монтаньи будет тестировать дождевую резину Michelin на испанской трассе.
Пилот Команда Круги Лучший
Зонта Toyota 146 1''14.982
Уэббер Williams 96 1''15.178
Вильнёв Sauber 92 1''15.202
Де ла Роса McLaren 90 1''15.422
Монтойа McLaren 54 1''15.505
Пиццонья Williams 36 1''15.518
Клин Red Bull 56 1''15.529
Жене
Ferrari 110 1''15.645
Лиуцци Red Bull 84 1''15.646
МОНТАНЬИ Renault 93 1''16.441
ФИЗИКЕЛЛА Renault 102 1''16.581
Баттон BAR 87 1''16.730
Баттон BAR 51 1''16.745
Бернольди BAR 43 1''20.064

26.11.2004 "Первые тесты: Физик знакомится с машиной, Монтаньи доводит до ума системы для R25".
Команда "Рено" приступила к реализации своей зимней тестовой программы. Произошло это на днях в Барселоне, где французскую конюшню представляли Джанкарло Физикелла и Франк Монтаньи. Последний сосредоточился на работе с покрышками, тормозами и прочими системами для 2005 года. Что касается Физика, то ему предстояло начать знакомиться со своим новым "железным конем". Правда, итальянцу удалось его "оседлать" только к середине дня - возникли проблемы с электроникой. "Для меня все было в новинку, - объясняет "новичок" команды. -И это все изрядно меня впечатлило, особенно - работа шин на длинных дистанциях и двигателя на низких оборотах. Есть определенные сложности с настройкой болида под мой стиль пилотирования, но это поправимо".
На второй день тестов гонщики "Рено" проехали на пару около 500 километров. Монтаньи сосредоточился на работе с электроникой для R25. Ну а Физикелла, по словам руководителя тестовой программы Кристиана Силка, добился гораздо большего понимания со своей машиной и ее настройками, чем в первый день.
Мы с Вами, разумеется, с нетерпением ждем появления на тестах Фернандо Алонсо.
Результаты тестов:
Первый день (неофициальное время):
ПИЛОТ КОМАНДА КРУГИ ЛУЧШИЙ
Montoya McLaren 54 1''14.196
Schumacher Toyota 61 1''14.609
Massa Sauber 74 1''14.944
Klien Red Bull 88 1''15.143
Webber Williams 57 1''15.381
Gene Ferrari 60 1''15.603
Badoer Ferrari 106 1''15.661
Trulli Toyota 45 1''15.735
Fisichella Renault 34 1''16.059
Wurz McLaren 76 1''16.364
Button BAR 62 1''16.500
Montagny Renault 68 1''16.790
Liuzzi Red Bull 66 1''17.823
Bernoldi BAR 33 1''19.967

Второй день (неофициальное время):
Пилот Команда Круги Лучший
Бадоер Ferrari 49 1''14.607
Масса Sauber 79 1''14.660
Трулли Toyota 101 1''14.895
Р. Шумахер Toyota 88 1''14.990
Уэббер Williams 84 1''15.241
ФИЗИКЕЛЛА Renault 85 1''15.405
Пиццонья Williams 47 1''15.748
Вурц McLaren 104 1''15.883
Клин Red Bull 90 1''16.261
Лиуцци Red Bull 88 1''16.296
Монтойа McLaren 55 1''16.315
Жене
Ferrari 104 1''16.846
Бернольди BAR 114 1''16.864
Баттон BAR 44 1''16.906
МОНТАНЬИ Renault 31 1''17.504



27 сентября 2004 года. "Мы были недостаточно быстры"
Наверное, большего испанец сделать и не мог, и хотя его четвертое место в совокупности с одиннадцатым - Вильнева привело к увеличению отрыва от БАР, Алонсо винить себя не в чем.
А ведь начиналось все, как обычно, хорошо: великолепный старт и три отыгранных позиции - как следствие. Впрочем, ненадолго - за круг до первого пит=стопа испанца обошел его главный конкурент - Дженсон Баттон. Причем сделал это так, что сразу стало понятно - его БАР в этой гонке Рено не соперник. К сожалению, дальнейшие события это только подтвердили: британец все больше и больше отрывался от Фернандо, а Такума Сато полностью использовал преимущества своей тактики и попал в очковую зону, сильно осложнив французской команде борьбу за второе место в Кубке Конструкторов.
Фернандо Алонсо: "Достаточно хорошая гонка, учитывая очень проблемное начало уик-энда и то, что к гонке нам все-таки удалось с большинством сложностей справиться. В любом случае, мои пять очков очень важны сейчас, в конце сезона. Следующие два Гран-при подходят нам больше, чем Китай, поэтому я спокоен за наше будущее. У меня максимальная мотивация и я постараюсь добыть столько очков, сколько нужно будет для итоговой победы над БАР".
Жак Вильнев: "Я узнал много нового по ходу гонки" получше разобрался в характере R24, провел всю дистанцию и узнал, что же такое гонки-2004. Честно говоря, мне понадобилось слишком много времени на то, чтобы поймать ритм гонки и хотя мне удался хороший старт, я потерял практически все отыгранные позиции из-за того, что недостаточно прогрел шины. К сожалению, моя борьба с Уэббером не увенчалась успехом, так как я не мог подобраться близко к нему в 9-м и 10-м поворотах, что не позволяло атаковать затем, перед шпилькой в 14-м повороте. Как бы то ни было, теперь я готов к Сузуке".
Флавио Бриаторе: "Все, что произошло в гонке, легко объяснить: мы просто были недостаточно быстры. Мы расстроены, но при этом удовлетворены, доставив обе машины на финиш, а одну из них - на расстояние одного шага от подиума. Команда хорошо поработала за уик-энд, равно как и сами гонщики: Фернандо атаковал до последнего, да и Жак выступил неплохо, учитывая все обстоятельства. В то же время должен признать, что мы очень осложнили себе жизнь в смысле борьбы с БАР. Тем более, мы постараемся и сделаем все возможное, чтобы обойти их".
Пэт Симондс: "Мы не удовлетворены гонкой, так как не были достаточно быстры. Пилоты сделали все, что могли и сделали это почти идеально. Жак показал свой истинный потенциал в конце гонки (на последнем круге он показал лучший круг и отстал от Уэббера под клетчатыми флагами лишь на 0.1 сек! - прим. автора). Фернандо провел отличную гонку и все сделал правильно. Мы выяснили, что на самом деле Шанхайский автодром не подходит нам, но до сих пор не можем понять, почему.В целом нам удалось свести потери к минимуму, набрав пять очков с помощью Фернандо, так что борьба за второе место в Кубке Конструкторов продолжится в Сузуке".

25 сентября 2004 года. Что день грядущий нам готовит?

Те из болельщиков, кто следил за ходом гоночного уик-энда с самого первого выезда болидов на пятничных тренировках, наверняка по ходу дела не раз удивлялся. И было чему. Довольно серое выступление Renault, нестабильность Williams, хорошие цифры у Sauber… И хотя окончательные выводы о выступлении команд можно будет делать только завтра, после гонки, уже сейчас можно попытаться прикинуть, каков будет расклад сил после старта первого китайского Гран-При. Безусловно, кофейная гуща для этого не подходит, поэтому воспользуемся всей имеющейся статистической информацией о командах и на ее основании попытаемся сделать некоторые выводы. Итак,

Ferrari. Михаэль Шумахер: Семикратный начал этот уик-энд неспешно, как ему по статусу и положено. В пятницу он был 15-м и 8-м в свободных заездах и явно присматривался к трассе, предпочитая не форсировать события, тем более что на его болиде возникли проблемы с программным обеспечением.Впрочем, в субботу утром все встало на свои места: в первой части свободных заездов Михаэль был третьим, а вот вторую завершил лидером, установив абсолютно лучшее время (1.33.448) и продемонстрировав лучший второй и третий сектора. Доминирование продолжилось и в предквалификации, однако вылет в первом же повороте затем основательно спутал Шумми все карты. На какую тактику пойдут сейчас Росс Брон и Шумахер, сказать сложно, но рискну предположить, что о подиуме для семикратного речь уже не идет»
Рубенс Барикелло: А вот бразилец всерьез претендует на вторую победу подряд. Он никуда не гнался на свободных заездах, однако за это время так хорошо изучил трассу, что сегодня завоевал поул-позишн, показав при этом абсолютно лучший второй сектор, требующий от пилотов и болидов максимальной точности и мастерства.

Renault. Фернандо Алонсо: безусловно, не таких результатов мы, болельщики, ждали от испанца. Всего лишь одно попадание в десятку за четыре сессии свободных заездов и серьезные проблемы с максимальной скоростью наверняка заставили инженеров французской команды поломать голову над путями для улучшения ситуации. По тринадцатому месту Алонсо в предквалификации (позади Вильнева (!)), можно было предположить, что эти пути так и не были найдены. Однако затем Алонсо показал очень хороший второй сектор (четвертое время) и благодаря Михаэлю Шумахеру будет замыкать третий стартовый ряд завтра на старте. По поводу Фернандо есть одно предположение: во-первых, не исключено, что в баках его Рено топлива несколько больше, чем у соперников, и, как следствие, во-вторых, он «обут» в более жесткую спецификацию Michelin, так как вчера некоторые пилоты жаловались на повышенный износ резины. Такой расклад многое объясняет – недостаточно прогретые жесткие шины не позволили испанцу добиться от болида необходимого сцепления с трассой. Зная о великолепных стартовых возможностях французской машины, можно предположить, что перед первым поворотом завтра Нандо окажется впереди Ральфа и Массы, а через некоторое время, когда резина достигнет оптимальной температуры, сможет уже замахнуться и на подиум. Одним словом, расстраиваться рано, подождем до завтра.

Жак Вильнев: По-видимому, на одной тактике с Алонсо плюс недостаток соревновательной практики. Сможет бороться с Сато, оставив основную разборку с Баттоном на долю своего партнера.

Williams-BMW. Ничего непонятно, по ходу свободных заездов эта команда показывала отличные цифры, штамповала лучшие сектора, возглавляла таблицу максимальной скорости, затем скатывалась в район двадцатых мест, потом снова поднималась. Нестабильность, одним словом. Этим же словом можно охарактеризовать и выступление команды в квалификации.
Хуан-Пабло Монтойя: он был третьим и четырнадцатым в пятницу. Показал второе время, лучший третий сектор и самую высокую скорость утром в субботу. Непосредственно перед квалификацией скатился на седьмую позицию, оставив во главе списка самых быстрых (по максимальной скорости) гонщиков пелетона. А вот в квалификации и этого преимущества у него не стало. Без каких-либо видимых ошибок он барахтался в районе 10-места на всех трех секторах и в итоге показал лишь одиннадцатое время. Два пит-стопа? Очень сомневаюсь. Жесткие шины? Но, в отличие от Алонсо, колумбиец был очень быстр в субботу утром (выбор типа резины производится в пятницу вечером), вто время как испанец был стабильно небыстр по ходу всех заездов. Скорее всего, мы имеем дело с микроошибками пилотирования.

Ральф Шумахер: вряд ли Ральф мог вернуться в Ф-1 лучше: он был быстрее Монти-монстра на протяжении всех двух дней, а в квалификации и вовсе привез ему почти пол-секунды, причем собрал их только на втором и, особенно, третьем секторах, уступив при этом в максимальной скорости Монтойе почти 4 км/ч. Это опять же подтверждает предположение о том, что колумбиец просто ошибался по ходу своего быстрого круга.

McLaren-Mercedes. Кими Ряйкённен: Стабилен, впрочем, как и всегда за рулем хорошей машины. После некоторых проблем в пятницу утром, начал постоянно улучшать результаты и непосредственно перед квалификациями располагался сразу за двумя Феррари. В предквалификации был вторым, вторым же оказался в итоге, показав второе время на втором секторе и второе же – на третьем. При этом, внимание, был лишь тринадцатым (!) по максимальной скорости в итоговой квалификации, даже позади Жолта Баумгартнера! Можно было бы сделать вывод о том, что болид Кими несет достаточно серьезный аэродинамический пакет и именно это создает дополнительное сопротивление воздуха на прямых (низкая максимальная скорость) и очень четкое прохождение медленных поворотов (второй результат на третьем секторе за счет филигранного прохождения двух последних поворотов, и особенно


Hosted by uCoz